Правила бронирования для частных клиентов
Правила оказания услуг

Термины и определения:
В настоящих Правилах используются следующие термины и определения:

  • Продавец – TRIPSHOP, ООО «Городские Круизы» (ОГРН 1129847003956, ИНН 7801591742).
  • Сайт Продавцаtripshop.ru
  • Покупатель – лицо, осуществляющее бронирование на сайте Продавца.
  • Организатор – лицо, с которым у Продавца заключен договор на экскурсионное обслуживание лиц, осуществляющих бронирование на сайте Продавца.

1. Общие положения

1.1. Продавец оказывает Покупателю услуги по бронированию билетов на автобусные, водные, пешеходные экскурсии/туры третьих лиц (организаторов, туроператоров), а Покупатель оплачивает их согласно стоимости, опубликованной на сайте Продавца.

1.2. Подтверждением бронирования и основанием для получения услуги является ваучер (электронный билет), который Продавец отправляет после оплаты на электронную почту Покупателя, указанную при бронировании.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Продавец обязуется:

2.1.1. Осуществлять на сайте Продавца своевременное обновление расписания и данных по количеству свободных мест (билетов), которые возможно забронировать. Размещать на сайте Продавца актуальную информацию о маршрутах экскурсий/туров и программе обслуживания.

2.1.2. По итогам бронирования и подтверждения оплаты отправлять на электронную почту Покупателя ваучер (электронный билет) и чек об оплате.

2.1.3. Своевременно информировать Покупателя обо всех изменениях условий реализации услуг и сроков начала экскурсии/тура или изменениях в программе. Предлагать имеющиеся альтернативные варианты обслуживания в случае, если предоставление забронированных Покупателем услуг является невозможным.

2.1.4. Оказывать содействие в приеме претензий Покупателя по качеству услуг и перенаправлять их Организатору для принятия им мер по их урегулированию. Претензии принимаются в течение 3 дней после окончания экскурсии/тура, в случае если действующим законодательством РФ не установлен иной срок.

2.2. Покупатель обязуется:

2.2.1. Соблюдать «Правила нахождения пассажиров в автобусе/теплоходе», приведенные в Приложении №1 к настоящим Правилам оказания услуг.

2.2.2. Прибыть на место отправления не менее чем за 15 минут до начала экскурсии.

2.2.3. Предъявить на месте отправления посадочный билет на экскурсию (электронный билет), отправленный Продавцом на адрес электронный почты, указанный Покупателем при бронировании. Отсутствие билета на почте не является основанием для неявки на экскурсию и причиной для возврата оплаты Покупателю. В случае, если после оплаты билет не пришел на почту, необходимо обратиться к Продавцу для уточнения правильного адреса почты и повторной отправки билета.

3. Условия и порядок расчетов

3.1. Стоимость билетов на экскурсии/туры опубликована на сайте Продавца, при этом Продавец не удерживает с Покупателя каких-либо дополнительных платежей (комиссий) за осуществление платежа через сайт Продавца. Продавец вправе менять стоимость билетов и прочие условия оказания услуг, при этом стоимость уже забронированных услуг не подлежит корректировке.

3.2. В случае опоздания или неявки Покупателя на забронированную экскурсию, стоимость забронированного билета Покупателю не возвращается.

4. Ответственность сторон

4.1. Продавец не несет ответственности:

- за утерю личных вещей Покупателя;
- за нарушение Покупателем действующего законодательства РФ;
- за нарушения Покупателем «Правил нахождения пассажиров в автобусе/теплоходе», правил техники безопасности на транспорте, которые повлекли за собой травмы или иные физические увечья, либо явились причинами снятия Покупателя с автобуса/теплохода;
- за опоздание или неявку Покупателя на экскурсию;
- за последствия отсутствия у Покупателя ваучера (электронного билета);
- за последствия отсутствия у Покупателя QR-кода, если он необходим;
- за качество услуг Организатора;
- за причинение Покупателю вреда третьими лицами.

4.2. Покупатель несет материальную ответственность за причиненный Покупателем ущерб имуществу Организатора экскурсии.

4.3. Продавец освобождается от ответственности во всех перечисленных  ниже случаях, приведших к нарушению расписания экскурсий, изменению, в т.ч. сокращению продолжительности экскурсии, невозможности соблюдения маршрута экскурсии, нарушению культурно-развлекательной и экскурсионной программы:

- в случае наступления неблагоприятных гидрометеорологических условий;
- в случае наступления форс-мажорных обстоятельств: война и военные действия, восстание, мобилизация, забастовка на предприятиях, эпидемия, пожары, взрывы, землетрясения, ураганы, прорывы водой плотин и шлюзов, транспортные происшествия и природные катастрофы, акты органов власти, влияющие на исполнение обязательств,  и все другие события и обстоятельства, которые компетентный орган  признает и объявит случаями непреодолимой силы;
- в случае выполнения водителем автобуса/капитаном теплохода требований, установленных в  нормативных актах по безопасности в целях охраны жизни и здоровья людей;
- в случае технической неисправности автобуса/теплохода;
- в случае затруднений на дороге (заторы, перекрытия в праздничные дни, ремонт и пр.) и других, не зависящих от Продавца, причин.

4.4. Продавец имеет право аннулировать заказ Покупателя, в случае наступления событий, указанных в п. 4.3 настоящих Правил, явившихся причиной отмены экскурсии/тура. В этом случае Покупатель вправе потребовать у Продавца 100% возмещения оплаченного им билета, направив  свой запрос в письменном виде на электронную почту Продавца (с указанием ФИО и номера заказа) по адресу hello@tripshop.ru. Возврат денежных средств осуществляется от 1 (одного) до 7 (семи) дней.

4.5. Покупатель имеет право аннулировать или изменить оплаченный заказ по любым причинам в указанные в настоящем пункте сроки. Сроки отмены и изменения зависят от типа экскурсии/тура в заказе:

- красные двухэтажные автобусы с аудиогидом (Hop-on Hop-off, билет на 1 или 2 дня) – отмена в любое время до начала поездки;
- обзорные автобусные/теплоходные/пешеходные экскурсии - отмена за 24 часа (за сутки);
- авторские и тематические экскурсии - отмена за 48 часов (за двое суток);
- экскурсии с посещением музеев, дворцов, парков - отмена за 72 часа (за трое суток);
- однодневные туры выходного дня - отмена за 72 часа (за трое суток);
- индивидуальные экскурсии - отмена за 72 часа (за трое суток);
- индивидуальные экскурсии для школьных групп - отмена за 120 часов (за пять суток);
- туры с проживанием в отеле - отмена за 168 часов (за семь суток).

При соблюдении указанных в настоящем пункте сроков Продавец возвращает Покупателю 100% оплаченной суммы. При нарушении указанных в настоящем пункте сроков Продавец вправе удержать полную стоимость билетов.

В случае болезни Покупатель может аннулировать или изменить заказ в любое время до начала поездки (с обязательным предоставлением Продавцу подтверждающей справки от врача). В этом случае Продавец возвращает Покупателю 100% оплаченной суммы, либо сумму за вычетом фактически понесенных расходов (невозвратные билеты в музеи, дворцы, парки, проживание в отеле, предоплаченное питание).

Все запросы на возврат либо замену билетов Покупатель направляет Продавцу в письменной форме (с указанием ФИО и номера заказа) на электронную почту по адресу hello@tripshop.ru. Возврат денежных средств осуществляется от 1 (одного) до 7 (семи) дней с даты запроса Покупателя. Пропущенный операторами колл-центра Продавца звонок не является основанием для возврата Покупателю, все запросы на возврат и корректировку заказа необходимо направлять в письменной форме.

4.6. Билет на экскурсию не является предметом для перепродажи и повторного использования.

5. Прочее

5.1.  В случае, если Покупатель забронировал льготную категорию билета, то перед отправлением на экскурсию Покупателю необходимо предъявить подтверждающий документ (пенсионное удостоверение, студенческий билет и т.д.). В случае отсутствия подтверждающего документа, Покупателю может быть отказано в услуге либо предложено доплатить разницу до полной стоимости билета. Отсутствие документа, подтверждающего льготу, не является основанием для возврата денежных средств Покупателю.

5.2. Дети до 18 лет допускаются на экскурсии только в сопровождении взрослого с билетом.

5.3. Продавец осуществляет сбор и обработку персональных данных Покупателя (ФИО, телефон, адрес электронной почты и др.) исключительно в целях выполнения обязательств Продавца перед Покупателем. Персональные данные Покупателя не передаются каким-либо третьим лицам. Полные правила обработки персональных данных указаны в Политике конфиденциальности

5.4. В случае, если для посещения музея, экскурсии, тура, заселения в отель требуется QR-код, Покупатель должен до покупки самостоятельно ознакомиться с таким требованием и предъявить на месте оказания услуги QR-код. Продавец не несет ответственности за последствия отсутствия у Покупателя QR-кода.

Приложение №1
к Правилам бронирования на tripshop.ru

 

Правила нахождения пассажиров в автобусе/теплоходе

При нахождении в автобусе/теплоходе запрещается:              

- Оставлять после себя мусор;-
- Курить на борту;
- Брать с собой животных (в т.ч. собак, кошек);
- Находиться в нетрезвом состоянии или состоянии наркотического опьянения;
- Проносить с собой любые вещи, относящиеся к категории опасных или нелегальных (сжатые газы, едкие вещества, оружие, взрывчатые  и горючие вещества, наркотики, радиоактивные материалы, яды, инфекционные материалы и т.д.);
- Вставать и передвигаться по салону автобуса во время движения; вставать и передвигаться по открытой палубе теплохода в момент прохождения под мостами;
- Употреблять на борту алкогольную продукцию (в т.ч. пиво) и еду, не согласованную с Организатором на месте оказания услуги.

В случае нарушения правил нахождении в автобусе/теплоходе, Покупателю может быть отказано в посадке и оказании услуг без возврата стоимости билетов.

Памятка:

- После посадки в автобус/теплоход необходимо ознакомиться с путями эвакуации в экстренных случаях;
- На борту необходимо строго соблюдать правила пожарной безопасности;
- Во время движения автобуса необходимо оставаться на своем месте с пристегнутым ремнем безопасности;
- Необходимо неукоснительно выполнять указания водителя/капитана.

Мы с радостью поможем вам подобрать экскурсии и ответим на все ваши вопросы по телефону:

8 800 500-13-99

(Россия, звонок бесплатный)

Также вы можете написать ваши вопросы в форму обратной связи на странице контактной информации и мы оперативно ответим вам.

Перейти в контакты
Хотите быть в курсе новых экскурсий и скидок?

Подпишитесь на нашу почтовую рассылку!



Оставляя свои персональные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
×

Войти

Регистрация

Через e-mail
Забыли пароль?

×

Регистрация

Войти

Через e-mail

Зарегистрировавшись, вы сможете: