В случае если вы обнаружите более низкую цену на аналогичные услуги на другом сайте или в кассах на месте отправления, мы вернем вам разницу!
Как это работает
- Убедитесь, что более низкая цена, которую вы обнаружили, относится к варианту с аналогичными условиями бронирования, т.е.:
- Тот же организатор экскурсии.
- Та же экскурсия (маршрут, место отправления, категория билета).
- Те же дата экскурсии, время отправления и прибытия.
- Наличие дополнительных услуг (питание, посещение музея и пр.).
- Отправьте запрос на возврат разницы в службу поддержки на электронную почту hello@tripshop.ru в течение 24 часов после завершении бронирования на сайте tripshop.ru. В запросе укажите ваш номер бронирования и ссылку на предложение с более низкой ценой.
- Служба поддержки рассмотрит ваш запрос в течение 24 часов после его получения.
К сожалению, мы не можем предоставить гарантию лучшей цены, если:
- Более низкая цена указана в валюте, отличной от валюты бронирования на сайте tripshop.ru.
- Более низкая цена предлагается при условии бронирования дополнительных услуг (трансфер, билеты в музей и пр.) или обременена какими-либо прочими дополнительными условиями, отличными от условий вашего бронирования.
- Более низкая цена предоставляется при покупке подарочного сертификата или купона на скидку.
- Более низкая цена недоступна для всех пользователей, т.е. представляет собой, например:
- Предложение для постоянных клиентов.
- Пакетное или групповое предложение.
- Предложение по программе лояльности, членской программе или другой программе премиального типа.
Прочие условия:
- Более низкая цена должна быть общедоступной к просмотру и покупке по ней билетов.
- Более низкая цена должна все еще действовать в момент рассмотрения запроса на возврат разницы в цене.
- Процесс возврата разницы в цене занимает до 20 календарных дней с момента отправления подтверждения на возврат клиенту.
- Наша компания сохраняет за собой право внесения изменений или отмены программы «Гарантия лучшей цены» в любое время.